Тормозные колодки
02.07.2020
В процессе эксплуатации ТС конечно же не удастся избежать износа колодок. В этом случае их приходится заменять. Стоимость оригинальных колодок значительно выше, чем неоригинальных, которые из-за неточных размеров могут не встать в суппорта.
Установка неоригинальных колодок может снизить эффективность торможения, а изнашиваются они быстрее оригинальных. Однако в случае проверенного производителя и существенной разницы в цене приобретение неоригинала бывает иногда неплохим решением.
Тормозные колодки рекомендуется менять через 35 000 км. При их износе появляется специфический хруст и свист. Если довести колодки до такого состояния, то обычно портятся и тормозные диски.
Качество колодок оказывает большое влияние на состояние тормозной системы. Автовладельцы не должны забывать, что неисправность тормозов приводят к возникновению аварий.
Замена передних колодок обычно происходит чаще, поскольку их износ случается раза в два быстрее, чем задних. После произведенной замены колодки должны разработаться. Поэтому не стоит поначалу допускать резкого торможения.
Если одновременно заменяются колодки и диски, то это делается на одной оси. Тормозные усилия на каждую ось распределяются равномерно.
Высокие динамические характеристики автомобиля требуют отлаженной тормозной системы. Хорошая проходимость и устойчивость достигается с помощью высококачественных шин, литых дисков.
Надежные тормозные механизмы необходимы при резком торможении автомобиля, агрессивной манере вождения. При этом на тормозные дискиоказывается большая нагрузка. Важным фактором для них является недопустимость деформаций. К тому же диски должны быть обеспечены хорошим вентилированием.
Современные конструкции дисков имеют:
• различные размеры;
• эстетичный внешний вид;
• отличные прочностные характеристики, создающие дополнительную жесткость;
• разнообразные цветовые решения.
Поэтому для конкретного автомобиля можно подобрать стильные диски нужного цвета. В некоторых случаях имеется возможность даже поменять диаметр этих деталей.
Тормозные колодки
Тормозные колодки считаются важнейшей частью автотормозной системы. Они отвечают за безопасность движения. При грамотном и спокойном вождении тормозные колодки смогут прослужить долгое время. Довольно быстро изнашиваются эти автомобильные детали при затяжном торможении с длительным спуском.В процессе эксплуатации ТС конечно же не удастся избежать износа колодок. В этом случае их приходится заменять. Стоимость оригинальных колодок значительно выше, чем неоригинальных, которые из-за неточных размеров могут не встать в суппорта.
Установка неоригинальных колодок может снизить эффективность торможения, а изнашиваются они быстрее оригинальных. Однако в случае проверенного производителя и существенной разницы в цене приобретение неоригинала бывает иногда неплохим решением.
Тормозные колодки рекомендуется менять через 35 000 км. При их износе появляется специфический хруст и свист. Если довести колодки до такого состояния, то обычно портятся и тормозные диски.
Качество колодок оказывает большое влияние на состояние тормозной системы. Автовладельцы не должны забывать, что неисправность тормозов приводят к возникновению аварий.
Замена передних колодок обычно происходит чаще, поскольку их износ случается раза в два быстрее, чем задних. После произведенной замены колодки должны разработаться. Поэтому не стоит поначалу допускать резкого торможения.
Если одновременно заменяются колодки и диски, то это делается на одной оси. Тормозные усилия на каждую ось распределяются равномерно.
Высокие динамические характеристики автомобиля требуют отлаженной тормозной системы. Хорошая проходимость и устойчивость достигается с помощью высококачественных шин, литых дисков.
Надежные тормозные механизмы необходимы при резком торможении автомобиля, агрессивной манере вождения. При этом на тормозные дискиоказывается большая нагрузка. Важным фактором для них является недопустимость деформаций. К тому же диски должны быть обеспечены хорошим вентилированием.
Современные конструкции дисков имеют:
• различные размеры;
• эстетичный внешний вид;
• отличные прочностные характеристики, создающие дополнительную жесткость;
• разнообразные цветовые решения.
Поэтому для конкретного автомобиля можно подобрать стильные диски нужного цвета. В некоторых случаях имеется возможность даже поменять диаметр этих деталей.